Пятница, 26.05.2017, 12:23
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Ссылки

Сообщи о коррупции!

 

Система дополнительного образования

Воспитание – дело трудное, и  улучшение его условий – одна из священных обязанностей каждого человека, 

ибо нет ничего более важного как образование самого себя и своих ближних.
                                                                                                           Сократ

По своему содержанию дополнительное образование детей является всеохватывающим, многообразным, разнонаправленным.

Развитие в гимназии  дополнительного образования содействует решению целого спектра воспитательных задач, получению ощутимых результатов в плане личностного развития школьников.

Участие детей в творческих объединениях по интересам позволяет каждому ребёнку найти занятие, соответствующее его природным склонностям, добиться успеха и на этой основе непременно повысить собственную самооценку и свой статус в глазах сверстников, педагогов, родителей.

Занятия в творческих объединениях по интересам формируют у детей готовность к творческой деятельности, желание включаться в самые разные начинания, требующие поиска, выдумки, принятия нестандартных решений, нацеливают на участие в социально - значимой  деятельности.

Что такое дополнительное образование, его место и роль в образовании человека…

 

Из Закона РФ "Об образовании”:

 

Глава 10. ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Статья 75. Дополнительное образование детей и взрослых

 1. Дополнительное образование детей и взрослых направлено на формирование и развитие творческих способностей детей и взрослых, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени. Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе, профессиональную ориентацию, а также выявление и поддержку детей, проявивших выдающиеся способности. Дополнительные общеобразовательные программы для детей должны учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.

2. Дополнительные общеобразовательные программы подразделяются на общеразвивающие и предпрофессиональные программы. Дополнительные общеразвивающие программы реализуются как для детей, так и для взрослых. Дополнительные предпрофессиональные программы в сфере искусств, физической культуры и спорта реализуются для детей.

3. К освоению дополнительных общеобразовательных программ допускаются любые лица без предъявления требований к уровню образования, если иное не обусловлено спецификой реализуемой образовательной программы.

4. Содержание дополнительных общеразвивающих программ и сроки обучения по ним определяются образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность. Содержание дополнительных предпрофессиональных программ определяется образовательной программой, разработанной и утвержденной организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в соответствии с федеральными государственными требованиями.

5. Особенности реализации дополнительных предпрофессиональных программ определяются в соответствии с частями 3 - 7 статьи 83 и частями 4 - 5 статьи 84 настоящего Федерального закона.

 

Система дополнительного образования в гимназии осуществляется по 6 направлениям:

 

Спортивно-оздоровительное

Художественно-эстетическое

Социально-педагогическое

Военно-патриотическое

Краеведческое 

Научно-познавательное 

Программно-методическое обеспечение системы дополнительного образования МБОУ гимназия «САН» г. Пензы представлено типовыми  и авторскими программами. Система дополнительного образования охватывает  798 обучающихся.

Расписание кружков и секций 2016-2017 учебный год