Понедельник, 24.04.2017, 22:00
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Ссылки

Сообщи о коррупции!

Методическая служба гимназии работает по нескольким важнейшим направлением:

1. Обеспечение реализации Федеральной и Региональной программ развития.

2. Удовлетворение образовательных потребностей педагогических работников, рост их профессионального мастерства.

3.Выявление и внедрение передового педагогического опыта.

4. Приобщение членов педагогического коллектива к опытно-экспериментальной и исследовательской работе.

Во главе методической работы стоят педагогический и методический советы, которые осуществляют руководство методической и практической деятельностью педагогического коллектива и реализуют поставленные задачи. Целью их существования является совершенствование форм, методов и содержания образования.

 

Методическая тема гимназии:

 Внедрение в процесс обучения и воспитания  компетентностного  подхода, направленного на развитие личностных качеств учащихся, формирование у них  навыков практической деятельности, самостоятельности мышления, что способствует получению  обучающимися качественного общего образования.

 Методологическая  основа -  системно-деятельностный подход (компетентностный) подход. Это позволяет:

·         Представить цели образования в виде системы ключевых задач, направленных  на  формирование личностных качеств обучающихся;

·          Определять в соответствии с  целями способы действий, которые должны быть сформированы в учебном процессе во взаимосвязи с  содержанием;

 Системно-деятельностный подход позволяет  перейти:

·         От определения цели обучения как усвоения ЗУНов к определению её как формирования опыта  самостоятельного познания (компетенций обучающихся);

·         От стихийности самостоятельной  учебной деятельности школьников к их самоорганизации;

·         От содержания, оторванного от жизни, к обучению в контексте решения значимых жизненных или профессионально ориентированных  задач.

 Основная цель образования:

 Развитие  личностных качеств  обучающихся, которые будут  способствовать их социализации,  развитию творческих способностей и приобретению опыта деятельности.

 Цель методической работы:

Повышение педагогического мастерства учителя путем освоения  современных  образовательных технологий и образовательных ресурсов, обеспечивающих получение  обучающимися качественного общего образования.

Приоритетное направление методической работы:

Повышение качества урока, как основной формы организации учебной деятельности.

Основные задачи методической работы:

  1. Продолжить работу по повышению психолого-педагогической, методической и общекультурной компетенции педагогов.
  2. Повысить мотивацию учителей на овладение приемами мониторинга собственных результатов в обучении и воспитании, на участие в освоении передового опыта, на изучение и применение новых   образовательных технологий.
  3. Выявить, обобщить и распространить положительный педагогический опыт творчески работающих учителей.
  4. Сосредоточить основные усилия предметных МО на совершенствование системы  подготовки учащихся к итоговой аттестации в форме  ЕГЭ, ГИА, МЭК, муниципального  экзамена.
  5. Методическому объединению учителей  начальных классов изучать и обобщать опыт работы  по  внедрению  ФГОС начального общего образования второго поколения.
  6. Предметным  МО изучать  проект   ФГОС  основного общего и   среднего общего образования второго поколения.

 

Состав научно-методического совета

Положение о научно-методическом совете

Положение о проведении научно-практической конференции "Старт в науку"

Положение о научном обществе гимназистов

Положение о проведении ежегодных предметных олимпиад